Разработали уникальный продукт автоматизации ритейл для IKEA, запустили 29 рекламных кампаний
Начали работать с международными компаниями и приобрели новые компетенции в рамках разработки, SEO, PPC и SMM
Заключили контракт с компанией из ТОП 50 мирового рейтинга. Купили 6 сверхбыстрых iMac в студию для повышения продуктивности и комфорта сотрудников
Увеличили команду исполнителей. Съездили на конференцию «Дизайн выходные», где познакомились с создателем Tilda
Сделали ренейминг и ребрендинг. Вместо ADV ONLINE стали называться DOJO MEDIA
О нас написали Forbes и РБК, мы получили награду за лучший сайт на Low Code от Tagline, получили 2 премии made on tilda и заняли 2 место в РФ по разработке проектов на Low Code
Стали digital-партнером международного бренда, запустили курс по Figma для Логомашины. Получили 2 место от No-Code Circle и награды на Tagline Awards. Организовали командный вейксёрфинг, выпустили фирменный мерч, и, конечно, съели 59 пицц и выпили 418 кофейников!