• /
  • /

SMM - стратегия для вендора в области безопасности идентификационных данных Аванпост

О ПРОЕКТЕ

Аванпост - ведущий российский разработчик систем аутентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия. Работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.

ЗАДАЧА

Разработка стратегии продвижения компании в Telegram, формирование позиционирования. Подбор механизмов взаимодействия с аудиторией (ответы на комментарии, проведение опросов, организация конкурсов и т.д.). Стратегия по привлечению подписчиков и повышению узнаваемости бренда.

Определили цели, которые будет решать tg-канал

Сбор коммьюнити ИБ и ИТ-специалистов
Установление доверительных контактов с профессионалами в сфере ИБ для дальнейшего сотрудничества, поиска новых клиентов и партнеров. Понимание предпочтений нашей ЦА, получение обратной связи путем опросов / голосований.
Повышение доверия пользователей, укрепление репутации, усиление имиджа Аванпоста в ИБ-коммьюнити
Экспертный контент в области ИБ поможет компании зарекомендовать себя как авторитетного и надежного партнера, создать положительный имидж.
Повышение осведомленности подписчиков в тематике аутентификации и управления доступом
Через посты информировать подписчиков о важных аспектах безопасности, новых методах аутентификации и контроля доступа.

Определили ЦА, составили карту интересов

Ядро ЦА

Продумали этапы продвижения

1-2 МЕСЯЦ
3-4 МЕСЯЦ
5-6 МЕСЯЦ
Вовлекающий контент
Развлекательные и новостные посты из мира ИБ и ИТ для вовлечения новой аудитории
Добавление экспертного контента и внутренних новостей организации, создание доверительных отношений с аудиторией
Нативно вводим информацию об услугах компании, предлагая их уже прогретой аудитории
Прогревающий контент
Продающий контент

О том, что из этого получилось смотри тут

Другие кейсы

SMM
SMM
SMM
Ещё