Стратегия, ведение аккаунта и таргет для производителя мебели Neighbors
Стратегия, ведение аккаунта и таргет для производителя мебели Neighbors
О ПРОЕКТЕ
Компания начала свою деятельность в декабре 2015 года. За эти годы компания зарекомендовала себя как надежный производитель качественной продукции. С момента основания она работает над созданием качественных решений для организации пространства и хранения вещей, несет уют и комфорт в каждый дом. В начале 2020 года в компании произошел ребрендинг сегодня уже знакомой мебели и мы рады видеть Вас в наших салонах под новым брендом «Neighbors» (от англ. – «соседи»).
ЗАДАЧА
Разработка стратегии продвижения бренда в Instagram. Формирование позиционирования, проработка и тестирование рубрик, вывод экспертного контента на более высокий уровень. Запуск таргетированной рекламы с целью привлечения лидов.
Определили ЦА, составили карту интересов
Ядро ЦА
Второстепенная ЦА Дизайнеры интерьера
Проанализировали аккаунт клиента и конкурентов
Продумали этапы продвижения
1 МЕСЯЦ
2 МЕСЯЦ
3 МЕСЯЦ
Вовлекающий контент
Привлекаем новую аудиторию, поддерживаем активность старой аудитории
Вызываем доверие у новой активной аудитории, мотивируем к покупке (заказу)
Продаем товар прогретой аудитории, призываем к покупке (заказу)