• /
  • /

Стратегия, ведение аккаунта и таргет
для производителя мебели Neighbors

О ПРОЕКТЕ

Компания начала свою деятельность в декабре 2015 года. За эти годы компания зарекомендовала себя как надежный производитель качественной продукции. С момента основания она работает над созданием качественных решений для организации пространства и хранения вещей, несет уют и комфорт в каждый дом. В начале 2020 года в компании произошел ребрендинг сегодня уже знакомой мебели и мы рады видеть Вас в наших салонах под новым брендом «Neighbors» (от англ. – «соседи»).

ЗАДАЧА

Разработка стратегии продвижения бренда в Instagram. Формирование позиционирования, проработка и тестирование рубрик, вывод экспертного контента на более высокий уровень. Запуск таргетированной рекламы с целью привлечения лидов.

Определили ЦА, составили карту интересов

Ядро ЦА
Второстепенная ЦА Дизайнеры интерьера

Проанализировали аккаунт клиента и конкурентов

Продумали этапы продвижения

1 МЕСЯЦ
2 МЕСЯЦ
3 МЕСЯЦ
Вовлекающий контент
Привлекаем новую аудиторию, поддерживаем активность старой аудитории
Вызываем доверие у новой активной аудитории, мотивируем к покупке (заказу)
Продаем товар прогретой аудитории, призываем
к покупке (заказу)
Прогревающий контент
Продающий контент
+2 300
подписчиков
+25%
охват
1,65%
CTR
11 руб.
стоимость клика

Другие кейсы

SMM
SMM
SMM
Ещё