• /
  • /

Стратегия, ведение канала и интеграции для облачного провайдера DataFort

О ПРОЕКТЕ

DataFort — российский облачный провайдер, с 2001 г. на рынке ИТ. Предлагает услуги частного, публичного и гибридного облаков для решения полного спектра бизнес-задач.


Сотрудничая с DataFort, корпоративные клиенты могут полностью сосредоточиться на своей профильной деятельности. Провайдер предоставляет ресурсы ИТ-платформы уже на следующий день после запроса и тарифицирует сервисы только за используемое время. Гибкость сервиса позволяет быстро адаптироваться к задачам клиента.


На сегодня более 400 компаний, включая лидеров в своих областях, доверили ИТ-инфраструктуры профессиональному облачному провайдеру DataFort. В числе заказчиков: федеральные торговые сети, крупнейшие интернет-проекты, производственные, страховые и финансовые организации, транспортные и логистические, медицинские и образовательные учреждения.

ЗАДАЧА

Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях и на платформах. Повышение узнаваемости компании, создание интересного портала для своей ЦА, увеличение взаимодействий через публикации. Проработка рубрик, которые имеют практическую пользу для аудитории. Запуск креативных интеграций, внедрение продающего контента в развлекательный. Создание устойчивого сообщества с тясячной живой аудиторией.

Определили ЦА, составили карту интересов

Ядро ЦА IT-директора, топ менеджеры компаний
возраст
100%
Россия
география
50%
40%
10%
25 - 34 года
35 - 44 года
45 - 54 года
Женщины
22%
78%
Мужчины
Пол
карта интересов
Защита бизнес-данных
Облачное хранение данных
информационная безопасность
Бесперебойная работа баз
Второстепенная ЦА Системные администраторы, программисты
Новые технологии
серверное оборудование
Облачное хранение данных
карта интересов
45 - 54 года
35 - 44 года
25 - 34 года
10%
40%
50%
Пол
Мужчины
78%
22%
Женщины
география
Россия
100%
возраст

Проанализировали статистику клиента и конкурентов

Предложили каналы продвижения

Площадки не подходят для продвижения. Привлечь лояльную аудитории будет сложно.
не Рекомендуем:
На этих площадках есть заинтересованная в нашем контенте аудитория. Каналы продвижения подходят под специфику профиля.
Рекомендуем:

Продумали этапы продвижения

1-2 МЕСЯЦ
3-4 МЕСЯЦ
5-6 МЕСЯЦ
Вовлекающий контент
Вовлечение новой аудитории и поддержание активности уже существующей аудитории
Увеличение знания о продукте, создание доверительных отношений с аудиторией
Предлагаем продукт прогретой аудитории, мотивируем к использованию наших услуг
Прогревающий контент
Продающий контент

Результаты

+1 000
живых ПОДПИСЧИКОВ
за 3 месяца в сложной B2B тематике
+420%
просмотров публикаций
+70%
вовлеченность
49%
включены уведомления