Контекстная реклама для официального дилера Jaecoo

О КОМПАНИИ

Официальный дилер JAECOO в Ярославле

ЗАДАЧА

Необходимо было обеспечить присутствие новой автомобильной марки JAECOO на локальном рынке и сформировать первичный интерес со стороны аудитории. Перед командой стояла задача не только вывести бренд в рекламное поле, но и удержать внимание посетителей сайта, повысить вовлечённость и стимулировать реальные обращения в дилерский центр. Важным KPI стали рост звонков и увеличение количества целевых действий, отражающих интерес к новым моделям.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

  • в настройках стратегии добавили релевантные целевые действия
  • настроили дополнительные цели в метрике по времени пребывания на сайте
  • в кампаниях за клики начали использовать несколько категорий автотаргетинга, чтобы увеличить показы по релевантным ключевым фразам
  • добавили больше быстрых ссылок с описанием
  • сосредоточили бюджет на Ярославской области, так как мало кто поедет в другой город ради пока ещё неизвестного бренда
  • оптимизировали ядро запросов
  • внедрили динамические объявления
  • оптимизировали ретаргетинговую кампанию
  • постоянная минусация фраз/запросов
  • постоянный мониторинг и отсеивание нерелевантных мест показа рекламы
Звонки (по данным сервиса calltouch) с 1 января по 15 мая в разрезе по месяцам:
Увеличение количества звонков с 2 в январе 2024 до 24 в апреле и до 49 (за половину мая)

Другие кейсы

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Ещё